Нажмите, чтобы оценить этот пост
[Всего оценок: 1 Средняя оценка: 5]

2 марта 2020

Коучинг для детско-родительских отношений

Когда:
06.05.2024 @ 12:00 – 10.05.2024 @ 15:00
2024-05-06T12:00:00+03:00
2024-05-10T15:00:00+03:00
Где:
ONLINE
Контакт:
Андрей
8(902)524-64-06

Воспитание детей — это единственная в мире задача, с решением которой можно опоздать безвозвратно и бесповоротно. Именно поэтому множество родителей в наши дни идут к специалистам для взращивания своих «родительских» компетенций.

Как стать другом и авторитетом для своего ребенка, подарить ему радостное и счастливое детство, спокойно и безопасно пройти все возрастные периоды? Как соблюсти баланс и позаботиться одновременно о детях и о самих себе? Как дать ребенку вожделенную свободу и в то же время помочь понять, «что такое хорошо»? Мы собрали в нашем курсе практические ответы на все эти вопросы и ценные инструменты для работы с детьми и их родителями.

Коучинг детско-родительских отношений – это особенное направление в сфере коучинга. И вот почему:

1) Работа ведется не с одним клиентом, а с системой «родитель – ребенок» (иногда система включает двух родителей или других родственников). Вследствие этого классическая технология коуч-сессии меняется. У начинающих и даже опытных коучей часто возникают вопросы, как грамотно выстроить структуру коуч-сессии, оформить и заключить контракт, определить запрос.

2) Применение коучинговых методик в этом направлении также вызывает сложности. Многие инструменты коучинга изначально создавались под взрослых и не будут эффективны в работе с детьми. Для детского коучинга важно знать, какими возрастными особенностями обладает психика ребенка/подростка. Только отталкиваясь от этого, можно грамотно и с пользой применять коучинговые техники.

Курс «Коучинг для детско-родительских отношений» — это обширная программа, дающая базовые знания возрастной психологии (как устроена психика «подрастающего поколения») и навыки применения коучинговых инструментов к детям. Обучение «подковывает» вас со всех сторон и позволяет уверенно чувствовать себя в работе с системой «ребенок-родитель».

 


ЭТОТ КУРС ДЛЯ КОУЧЕЙ, КОТОРЫЕ:


  • Хотят приобрести новые профессиональные компетенции и освоить нишу коучинга детско-родительских отношений.
  • Стремятся углубить свои знания в коучинге детства и родительства.
  • Работают над развитием собственной родительской коуч-позиции и осознанности.
  • Готовы работать с выстраиванием детско-родительских отношений, комфортных для обеих сторон.

 


ВО ВРЕМЯ КУРСА КОУЧИ И РОДИТЕЛИ СМОГУТ:


  • Осознать, как коучинг может стать эффективным помощником в отношениях с ребенком в разные возрастные периоды
  • Научиться смотреть на мир глазами ребенка, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности.
  • Фокусироваться на ресурсах и способностях ребенка.
  • Определять степени свободы и ответственности, которые можно делегировать ребенку.
  • Понять, как документально оформить работу с детско-родительской системой, грамотно организовать коуч-сессии.
  • Научиться быть в эффективной коуч-позиции с ребенком или подростком.
  • Освоить инструменты профориентационного коучинга, научиться помогать подростку в выборе будущей профессии.

 

Кроме этого, на этом курсе коучинга вы освоите экспресс-диагностику состояния клиента для оценки эффективности будущего коучинга. Иногда клиентов необходимо перенаправлять к специалистам в смежных областях – клиническим психологам, психотерапевтам, психиатрам.

Очень важно вовремя это выявлять и предпринимать нужные действия: этого требует этический кодекс ICF. Понимание границ своих полномочий – показатель профессионализма коуча. 

 

После окончания обучения выдаётся квалификационный сертификат коуч-центра “Коучинг детско-родительских отношений”.

Курс коуч детско-родительских отношений сертификат

 


КОУЧИНГ – ЭТО НЕ НАСТАВНИЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ, НЕ ТРЕНИНГИ, НЕ МЕНТОРСТВО.:

Это – открытый диалог, в процессе которого специалист задает клиенту вопросы и побуждает его находить ответы в себе самом.


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ


    • Преподаватель – международный коуч, практикующий психолог-консультант, бизнес-тренер, преподаватель психологии и коучинга в ВУЗе, который прошел путь детско-родительских отношений на своем опыте (дважды!)
    • Мы работаем по стандартам ICF (Международная федерация коучинга, самая крупная коучинговая ассоциация в мире).
    • Навыки, приобретенные на курсе, можно внедрять в работу в процессе обучения и видеть результат мгновенно.
    • Мы одновременно уделяем внимание теории и практике: доступно объясняем нейро- и патопсихологию, а также даем множество понятных и мощных методик и техник.

После окончания обучения студент получает квалификационный сертификат коуч-центра “Коучинг детско-родительских отношений”.


ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ


      • 10 уроков в записях
      • 10 практических заданий с обратной связью
      • Шпаргалка к каждому уроку
      • Ответы на вопросы от автора курса
      • Аттестация: сдача сертификационной сессии с родителем или ребенком

 


ПРОГРАММА КУРСА


      • Тема 1. Введение в детско-родительский коучингЭта тема позволит вам понять, кто и зачем приходит к детско-родительскому коучу.
        • Виды детско-родительского коучинга;
        • Запросы от родителей;
        • Запросы от детей;
        • Нейропсихологические возрастные ограничения в работе.

        Шпаргалка для коуча – опросник «Готова ли семья к коучингу?»

         

        Тема 2. Договор с родителем и ребенком

        Эта тема позволит понять, как заключать контракт со всеми сторонами – участниками коучинга.

        • Логистика первой консультации;
        • Устный договор с родителем;
        • Устный договор с ребенком;
        • Правила письменного контракта.

        Шпаргалка для коуча – пример трехстороннего соглашения в детско-родительском коучинге

         

        Тема 3. Фокус коучинга в «родительском» запросе

        Эта тема поможет Вам обратить внимание на акценты «родительской» темы запросов взрослого человека.

        • Акцент на разделении ответственности;
        • Акцент на критериях результата;
        • Акцент на личностном своеобразии.

        Шпаргалка для коуча – «Сильные вопросы» в теме родительства

         

        Тема 4. Основы возрастной психологии для коучей

        Эта тема поможет Вам соблюдать этику в коучинге и работать глубже с теми запросами, в которых коучинг эффективен.

        • Возрастная периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина (что происходит с ребенком в разных возрастах);
        • Понятие “ведущая деятельность”;
        • Как это применяется в коучинге?

        Шпаргалка для коуча – Периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина.

         

        Тема 5. Фокус коучинга в «детском» запросе

        Эта тема поможет Вам быть в эффективной коуч-позиции с подростком.

        • Акцент на партнерской позиции;
        • Акцент на соглашениях;
        • Акцент на стратегии;
        • Акцент на встраивании в систему.

        Шпаргалка для коуча – «Сильные вопросы» подростку

         

        Тема 6. Профориентационный коучинг для клиента-подростка

        Эта тема поможет Вам попробовать себя в частом клиентском запросе — профориентации подростка.

        • Определение профориентационного коучинга;
        • Особенности современной ситуации;
        • Ошибки при профориентации;
        • Использование концепции Игикай.

        Шпаргалка для коуча — “Сильные вопросы” профориентации

         

        Тема 7. Основы нейропсихологии для коучей

        Эта тема поможет Вам яснее понимать, за счет чего происходят изменения в поведении детей и взрослых, в том числе во время коуч-сессий.

        • Стадии развития мозга ребенка;
        • Нейрофизиологические основы формирования новых навыков;
        • Теория зеркальных нейронов.

        Шпаргалка для коуча — возрастные этапы созревания мозга

         

        Тема 8. Основы патопсихологии для коучей

        Эта тема поможет Вам соблюдать компетенцию 1 ICF и передавать клиента в случаях, если коучинг для него не будет эффективен.

        • Симптомы депрессий в клинической психологии;
        • Симптомы и виды зависимостей;
        • Симптомы и виды тревожных расстройств.

        Шпаргалка для коуча — профессиональный тест на определение депрессии

         

        Тема 9. Пример сессии с взрослым клиентом по детско-родительскому запросу

         

        тема 10. Пример сессии с клиентом — подростком

 


АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ


Светлана Залавина (г. Нижний Новгород)

Светлана Залавина фото

      • Сертифицированный коуч PCC ICF
      • Член Международной федерации коучинга (ICF)
      • Бизнес-тренер
      • Высшее образование по специальности “Психологическое консультирование”
      • Практикующий психолог-консультант
      • Преподаватель психологии и коучинга в ВУЗЕ
      • Мама двоих детей

 

Длительность программы: 2 месяца по 2 видеолекции в неделю

Доступ к записям:  1 год

Стоимость обучения: 20000₽

Старт курса: каждый первый понедельник месяца

 

Узнать подробности и зарегистрироваться:

Тел: 8(423)254-64-06
WA: 8(914)737-40-68
E-mail: admin@system-itc.ru
Ольга

 


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Курс «Коуч детско-родительских отношений»
Я даю соглашение на обработку моих персональных данных