Каждый, кто когда-либо работал в коллективе, сталкивался с зависимостью результатов работы от личности исполнителя. Любой человек, чьей прямой обязанностью является работа с персоналом, наверняка расскажет множество «веселых» историй про ленивых, немотивированных, неквалифицированных сотрудников, которых нужно постоянно пинать, которые ничего не могут, но требуют тройную оплату. А сколько ресурсов: временных, энергетических, эмоциональных, финансовых требуется, чтобы набрать и обучить людей, и как же обидно, когда все усилия оказываются напрасными!
Почему так происходит?
Причин может быть множество. Самое удивительное, что по-настоящему бесполезных сотрудников, которые сознательно саботируют работу и не желают меняться, очень мало. Намного чаще встречается: нахождение человека не на своем месте; выполнение функций, которые ему не подходят; проблемы с коммуникацией между начальником и подчиненным, между коллегами в отделе, между различными департаментами; непонимание своей роли в компании, смысла своего труда, миссии, долгосрочной цели.
Что с этим делать?
Работа с персоналом включает в себя 4 важных пункта: подбор, управление, развитие и удержание. Каждый отдельный пункт требует от руководителя определенных навыков, компетенций, знаний, подходов, но есть кое-что, что объединяет все этапы работы с персоналом – это:
— необходимость обладать развитой коммуникацией;
— умение мотивировать и «зажигать» людей.
По большому счету, обладание руководителя или другого ответственного лица этими двумя компетенциями поможет устранить большую часть проблем в работе с сотрудниками и кардинально изменить ситуацию.
Как обрести эти компетенции?
Существует обширный инструментарий, разработанный в последние годы и отточенный под потребности современного мира. Ни для кого не секрет, что многие проверенные годами инструменты работы с персоналом уже не действуют по многим причинам, и сейчас самое время обновить свои знания, чем мы и займемся на вебинаре «Управление и развитие персонала в современном мире».
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/eNgqXmeJcSjEd2pK8
Что ждет участников вебинара:
— как сделать эффективными подбор, управление, развитие, удержание персонала;
— как вовлечь и замотивировать людей;
— как повысить эффективность работы сотрудников;
— теория поколений, и почему она не однозначна;
— что будет происходить с персоналом в ближайшие 5 лет;
— особенности современной работы с персоналом;
— корреляция коучинга с вовлеченностью;
— применение коучинга и наставничества (вместе и отдельно);
— сильные вопросы;
— инструменты коучинга;
— подарки!
Для кого вебинар будет полезен?
- Для руководителей, директоров, менеджеров и всех, кто занимается управлением персоналом.
- Для предпринимателей, основателей и собственников бизнеса.
- Для HR-D, HR-BP, HR-менеджеров и всех, кто занимается развитием персонала.
- Для коучей, наставников, менторов, консультантов, бизнес-тренеров.
Понимание и внедрение в компанию современных инструментов управления персоналом — это качественный скачок на пути к успеху. Не делать этого в нашей реальности – это упускать громадный ресурс, который несет в себе каждый человек. Не надо так. Приходите на вебинар.
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/eNgqXmeJcSjEd2pK8
Ведущий — Роман Досов
- Сертифицированный коуч уровня PCC ICF
- Член Международной Федерации Коучинга (ICF)
- Опыт: более 2000 часов коучинга
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Тренер международных программ по коучингу
- Сертифицированный ментор коучей (ICF)
- Генеральный директор «System ITC»
- Основатель сообщества «ДВ Коуч»
- Соавтор образовательного проекта Сбербанка «Развитие талантов» по обучению коучинговым технологиям
- Предприниматель
Специализация в коучинге
- Коучинг руководителей (executive)
- Бизнес коучинг
- Командный коучинг
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/eNgqXmeJcSjEd2pK8
Дата и время:
19 февраля 2020 г. с 12:00 до 14:00 по МСК
Контакты
Ольга
Тел: 8 914 737 40 68
Whatsapp: 8 914 737 40 68