Нажмите, чтобы оценить этот пост
[Всего оценок: 1 Средняя оценка: 5]

2 марта 2020

Коучинговый подход в работе руководителя

Когда:
03.11.2025 @ 12:00 – 07.11.2025 @ 15:00
2025-11-03T12:00:00+03:00
2025-11-07T15:00:00+03:00
Где:
ONLINE
Контакт:
Андрей
8(902)524-64-06


ЭТОТ КУРС ДЛЯ :


  • Начинающих руководителей, которые только осваивают стили управления командой и хотят сразу выстраивать вовлекающее взаимодействие
  • Для опытных руководителей, которые  хотят расширить свой управленческий арсенал, потому что по-старому уже не работает
  • Для HR, которые часто взаимодействуют с руководителями и их командами 
  • Для бизнес-тренеров, которые обучают и развивают руководителей

 

Данное обучение поможет вам:

  • Строить диалог с сотрудником по иным ранее не знакомым сценариям и принципам;
  • Понять этапы проведения эффективной беседы (как довести разговор до четких договоренностей и шагов со стороны сотрудника);
  • Расширить запас формулировок развивающих вопросов;
  • Узнать, какие вопросы задавать не надо;
  • Как заканчивать беседу;
  • Как продвинуть вашего сотрудника к решению задачи с вашим минимальным участием;
  • Как самому решать проблемы, используя инструменты проведения беседы;
  • Где в вашей работе может пригодиться навык задавания правильных вопросов.

 


ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:


  • Преподаватель – предприниматель, международный практикующий коуч, бизнес-тренер, преподаватель soft skills ВУЗе, который прошел внедрение коучинга в свою работу руководителя и обучал руководителей по всей России
  • Мы работаем по стандартам ICF (Международная федерация коучинга, самая крупная коучинговая ассоциация в мире).
  • Навыки, приобретенные на курсе, можно внедрять в работу в процессе обучения и видеть результат мгновенно.
  • Мы одновременно уделяем внимание теории и практике

 

После окончания обучения выдаётся квалификационный сертификат коуч-центра “Коучинговый подход в работе руководителя”.

 

Что вас ждёт на курсе:

  • 27 уроков в записях
  • 6 практических заданий с обратной связью
  • Шпаргалки и дополнительные файлы со структурами и примерами  к каждому уроку
  • Ответы на вопросы от автора курса
  • Аттестация: сдача итогового теста

 


В ПРОГРАММЕ:


Модуль 1 . Коучинг как стиль управления

  • Роль руководителя
  • 4 управленческих стиля
  • Коучинг как метод
  • Базовые принципы коучинга в работе руководителя
  • Как задавать коучинговые вопросы
  • Как слушать собеседника, чтобы услышать самое важное

Дополнительно: рекомендованная литература, запись демо-сессии, файлы-шпаргалки с примерами вопросов

 

Модуль 2. Основы коучинга как метода для работы руководителя

  • Коучиг и коучинговый подход в бизнесе
  • Как использовать коучинговый подход в бизнесе
  • Как внедрять коучинговый подход в работу руководителя

Дополнительно: подкасты и статьи автора по теме внедрения коучинга

 

Модуль 3. Коучинговый подход для самоорганизации

  • Самокоучинг и саморефлексия — как способ развития себя и команды
  • Обзор управленческих функций
  • Целеполагание в работе руководителя

Дополнительно: файлы с моделями и примерами применения, бланки оценки по управленческим компетенциям

 

Модуль 4. Первые шаги по внедрению коуч-подхода 

  • Вопросы-распаковки
  • Модель Т
  • Прямая коммуникация в работе руководителя
  • Коучинговые диалоги (что такое, структура, ошибки, универсальные вопросы)
  • Почему не надо задавать вопрос Почему? И что вместо него
  • Что делать, если сотрудник говорит «Не знаю»

Дополнительно: файлы с примерами, демосессии по техникам

 

Модуль 5. Индивидуальное взаимодействие с сотрудником

  • Взаимосвязь управления и подчинения
  • Коуч подход при постановке задач сотрудникам
  • Коуч подход при предоставлении обратной связи сотруднику
  • Развивающий диалог по модели GROW
  • Как помочь сотруднику проанализировать любой его опыт
  • Индивидуальная развивающая встреча с сотрудником

Дополнительно: файлы с примерами, подкасты

 

Модуль 6. Коучинговый подход при работе с командой

  • Как вовлечь команду в продуктивное обсуждение
  • Технология проведения собрания ORID

Дополнительно: файлы с моделями и  примерами, подкасты

 


АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ


Анна Парьева (г. Владивосток)

  • Ex-руководитель Корпоративных университетов и HR подразделений в федеральных и региональных компаниях (2500-35000 человек)
  • Опыт руководства — более 8 лет, опыт предпринимательства — более 4 лет
  • Коуч РСС (1000 часов инд.практики)
  • Финалист общероссийской премии «Бизнес-коуч»
  • Номинант первой общероссийской премии «Коучинг в организациях 2021 год»
  • Преподаватель и методолог международных коучинговых программ
  • Ментор коучей
  • Бизнес и организационный расстановщик
  • Автор и тренер программ «Коучинговый подход в работе руководителя», «Коучинговый подход в работе бизнес-тренера», «Коучинговый подход в работе HR».
  • Бизнес-тренер и фасилитатор с 12-летним стажем (Более 7000 часов групповой практики)

 

 

Длительность программы: 5 недель по 6 видеолекций (до 20 минут) в неделю

Доступ к записям:  1 год

Стоимость обучения: 20000₽

Старт курса: каждый первый понедельник месяца

 

По всем вопросам обращайтесь:
E-mail: admin@system-itc.ru
Тел: 8(914)737-40-68

Ольга

 


РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС


Курс «Коучинговый подход в работе руководителя»
Я даю соглашение на обработку моих персональных данных

 


ОТЗЫВЫ


Я поняла, что к каждому сотруднику применяются исключительно конкретно какие-то техники и вопросы. Очень понравилось, что давали обратную связь, указывали на конкретные ошибки и напутствия, чтобы впредь не наступать на них же. За время обучения заметил изменения в сотрудниках: конечно для них это что-то новое, тк раньше был готовый ответ, а тут сами думают дают ответ, даже если и не правильный” 

Валентина, Управляющий интернет-магазином

 


“1. Вопрошание помогло раскрыть сотрудников, которые готовы думать самостоятельно. Им прям хочется отвечать на вопросы и приходить к решению своей головой, видимо, раньше не давала им такой возможности. 

  1. Конечно, нашлись те, кто воспринял изменение в моем поведении как посягательство на их комфорт. Но при этом вопрошание позволило определить причину такой реакции, проработать «проблему».
  2. К сожалению, с кем-то пришлось попрощаться, т.к. «новые правила» не подошли. Кстати, вопрошание помогло сотруднику самостоятельно прийти к этой мысли и расстаться на позитивной ноте.
  3. Многие стали подходить не с вопросом, а с подготовленным списком вариантов решения. Считаю большим плюсом, т.к. сотрудники уже понимают, что думать придется все равно им))
  4. Есть сотрудник, который начал копировать мое поведение, т.е. на запрос выдает не готовое решение, а уточняет, а что было сделано, что сам вопрошающий думает о ситуации и т.д.”

Ирина, Руководитель отдела интеграции проектов и аудита дивизиона

 


“Стала внимательнее к сотрудникам, в течении дня лучше уделю им побольше внимания и после выполняю свои задачи. Через 2-3 недели сотрудник, который не задавал вопросов и был безынициативен, стал более активным, может первый увидеть письмо и ответить. 

Если не знает, что делать, уточнит у меня и ответит на письма. По некоторым моментам все равно сидит молчит, не спросит, но ситуация уже гораздо лучше.  Но я уже вижу это и сама подходу и спрашиваю, как дела и т.д. 

С сотрудником, который может сделать не то или вообще не сделать пока работаю. 

Помогает позадавать вопросы — как поняла задачу? что сделаешь в первую очередь, а еще? а почему нужно это сделать, в чем важность сделать именно так?” 

Фируза, Старший специалист отдела логистики

 


Удаётся отходить от директивного стиля, от поверхностного слушания, от предоставления готового решения на поступающий запрос, сокращается количество циклов «постановка задачи — промежуточный контроль — внесение корректировок…» Повысился уровень вовлечённости, скорость и качество выполнения задач, запросы поступают сразу с вариантами решения, а некоторые отпадают сами собой, т.к. сотрудники команды управления магазина чаще стали самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя.”

 Владимир, Управляющий магазином высшей категории

 


Формулирование вопросов стало более точным, направляющим собеседника. Сам осознал, что ранее злоупотреблял готовыми ответами в вопросах — постепенно исключаю это, однако для «зеленых» УМ порой еще использую.

Перед постановкой вопроса сначала задумываюсь, как правильно выставить диалог, чтобы не «спугнуть» и побудить думать собеседника. Пока не все инструменты удается использовать, практикуюсь.  У сотрудников в первое время было отторжение, т.к. привыкли к быстрым ответам. Часть ребят перед тем, как звонить/писать выдают сразу некоторые варианты дальнейшего видения картины. Некоторые словно и не заметили, что я начал по—другому строить диалоги. В целом не со всеми еще успел пообщаться в «новом формате» (команда большая), буду продолжать.”

Денис, Директор региональной розничной сети