ЭТОТ КУРС ДЛЯ :
- Начинающих руководителей, которые только осваивают стили управления командой и хотят сразу выстраивать вовлекающее взаимодействие
- Для опытных руководителей, которые хотят расширить свой управленческий арсенал, потому что по-старому уже не работает
- Для HR, которые часто взаимодействуют с руководителями и их командами
- Для бизнес-тренеров, которые обучают и развивают руководителей
Данное обучение поможет вам:
- Строить диалог с сотрудником по иным ранее не знакомым сценариям и принципам;
- Понять этапы проведения эффективной беседы (как довести разговор до четких договоренностей и шагов со стороны сотрудника);
- Расширить запас формулировок развивающих вопросов;
- Узнать, какие вопросы задавать не надо;
- Как заканчивать беседу;
- Как продвинуть вашего сотрудника к решению задачи с вашим минимальным участием;
- Как самому решать проблемы, используя инструменты проведения беседы;
- Где в вашей работе может пригодиться навык задавания правильных вопросов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:
- Преподаватель – предприниматель, международный практикующий коуч, бизнес-тренер, преподаватель soft skills ВУЗе, который прошел внедрение коучинга в свою работу руководителя и обучал руководителей по всей России
- Мы работаем по стандартам ICF (Международная федерация коучинга, самая крупная коучинговая ассоциация в мире).
- Навыки, приобретенные на курсе, можно внедрять в работу в процессе обучения и видеть результат мгновенно.
- Мы одновременно уделяем внимание теории и практике
После окончания обучения выдаётся квалификационный сертификат коуч-центра “Коучинговый подход в работе руководителя”.
Что вас ждёт на курсе:
- 27 уроков в записях
- 6 практических заданий с обратной связью
- Шпаргалки и дополнительные файлы со структурами и примерами к каждому уроку
- Ответы на вопросы от автора курса
- Аттестация: сдача итогового теста
В ПРОГРАММЕ:
Модуль 1 . Коучинг как стиль управления
- Роль руководителя
- 4 управленческих стиля
- Коучинг как метод
- Базовые принципы коучинга в работе руководителя
- Как задавать коучинговые вопросы
- Как слушать собеседника, чтобы услышать самое важное
Дополнительно: рекомендованная литература, запись демо-сессии, файлы-шпаргалки с примерами вопросов
Модуль 2. Основы коучинга как метода для работы руководителя
- Коучиг и коучинговый подход в бизнесе
- Как использовать коучинговый подход в бизнесе
- Как внедрять коучинговый подход в работу руководителя
Дополнительно: подкасты и статьи автора по теме внедрения коучинга
Модуль 3. Коучинговый подход для самоорганизации
- Самокоучинг и саморефлексия — как способ развития себя и команды
- Обзор управленческих функций
- Целеполагание в работе руководителя
Дополнительно: файлы с моделями и примерами применения, бланки оценки по управленческим компетенциям
Модуль 4. Первые шаги по внедрению коуч-подхода
- Вопросы-распаковки
- Модель Т
- Прямая коммуникация в работе руководителя
- Коучинговые диалоги (что такое, структура, ошибки, универсальные вопросы)
- Почему не надо задавать вопрос Почему? И что вместо него
- Что делать, если сотрудник говорит «Не знаю»
Дополнительно: файлы с примерами, демосессии по техникам
Модуль 5. Индивидуальное взаимодействие с сотрудником
- Взаимосвязь управления и подчинения
- Коуч подход при постановке задач сотрудникам
- Коуч подход при предоставлении обратной связи сотруднику
- Развивающий диалог по модели GROW
- Как помочь сотруднику проанализировать любой его опыт
- Индивидуальная развивающая встреча с сотрудником
Дополнительно: файлы с примерами, подкасты
Модуль 6. Коучинговый подход при работе с командой
- Как вовлечь команду в продуктивное обсуждение
- Технология проведения собрания ORID
Дополнительно: файлы с моделями и примерами, подкасты
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ
![]() |
Анна Парьева (г. Владивосток)
|
Длительность программы: 5 недель по 6 видеолекций (до 20 минут) в неделю
Доступ к записям: 1 год
Стоимость обучения: 20000₽
Старт курса: каждый первый понедельник месяца
По всем вопросам обращайтесь:
E-mail: admin@system-itc.ru
Тел: 8(914)737-40-68
Ольга
РЕГИСТРАЦИЯ НА КУРС
ОТЗЫВЫ
“Я поняла, что к каждому сотруднику применяются исключительно конкретно какие-то техники и вопросы. Очень понравилось, что давали обратную связь, указывали на конкретные ошибки и напутствия, чтобы впредь не наступать на них же. За время обучения заметил изменения в сотрудниках: конечно для них это что-то новое, тк раньше был готовый ответ, а тут сами думают дают ответ, даже если и не правильный”
Валентина, Управляющий интернет-магазином
“1. Вопрошание помогло раскрыть сотрудников, которые готовы думать самостоятельно. Им прям хочется отвечать на вопросы и приходить к решению своей головой, видимо, раньше не давала им такой возможности.
- Конечно, нашлись те, кто воспринял изменение в моем поведении как посягательство на их комфорт. Но при этом вопрошание позволило определить причину такой реакции, проработать «проблему».
- К сожалению, с кем-то пришлось попрощаться, т.к. «новые правила» не подошли. Кстати, вопрошание помогло сотруднику самостоятельно прийти к этой мысли и расстаться на позитивной ноте.
- Многие стали подходить не с вопросом, а с подготовленным списком вариантов решения. Считаю большим плюсом, т.к. сотрудники уже понимают, что думать придется все равно им))
- Есть сотрудник, который начал копировать мое поведение, т.е. на запрос выдает не готовое решение, а уточняет, а что было сделано, что сам вопрошающий думает о ситуации и т.д.”
Ирина, Руководитель отдела интеграции проектов и аудита дивизиона
“Стала внимательнее к сотрудникам, в течении дня лучше уделю им побольше внимания и после выполняю свои задачи. Через 2-3 недели сотрудник, который не задавал вопросов и был безынициативен, стал более активным, может первый увидеть письмо и ответить.
Если не знает, что делать, уточнит у меня и ответит на письма. По некоторым моментам все равно сидит молчит, не спросит, но ситуация уже гораздо лучше. Но я уже вижу это и сама подходу и спрашиваю, как дела и т.д.
С сотрудником, который может сделать не то или вообще не сделать пока работаю.
Помогает позадавать вопросы — как поняла задачу? что сделаешь в первую очередь, а еще? а почему нужно это сделать, в чем важность сделать именно так?”
Фируза, Старший специалист отдела логистики
“Удаётся отходить от директивного стиля, от поверхностного слушания, от предоставления готового решения на поступающий запрос, сокращается количество циклов «постановка задачи — промежуточный контроль — внесение корректировок…» Повысился уровень вовлечённости, скорость и качество выполнения задач, запросы поступают сразу с вариантами решения, а некоторые отпадают сами собой, т.к. сотрудники команды управления магазина чаще стали самостоятельно принимать решения и брать ответственность на себя.”
Владимир, Управляющий магазином высшей категории
“Формулирование вопросов стало более точным, направляющим собеседника. Сам осознал, что ранее злоупотреблял готовыми ответами в вопросах — постепенно исключаю это, однако для «зеленых» УМ порой еще использую.
Перед постановкой вопроса сначала задумываюсь, как правильно выставить диалог, чтобы не «спугнуть» и побудить думать собеседника. Пока не все инструменты удается использовать, практикуюсь. У сотрудников в первое время было отторжение, т.к. привыкли к быстрым ответам. Часть ребят перед тем, как звонить/писать выдают сразу некоторые варианты дальнейшего видения картины. Некоторые словно и не заметили, что я начал по—другому строить диалоги. В целом не со всеми еще успел пообщаться в «новом формате» (команда большая), буду продолжать.”
Денис, Директор региональной розничной сети



