2 марта 2020

Курс «Коуч детско-родительских отношений» | System ITC

Когда:
04.10.2021 @ 12:00 – 15:00
2021-10-04T12:00:00+03:00
2021-10-04T15:00:00+03:00
Где:
ONLINE
Контакт:
Андрей
8(902)524-64-06

Воспитание детей – это единственная задача, с решением которой можно опоздать безвозвратно и бесповоротно, поэтому в наше время многие люди обращаются к квалифицированным коучам для взращивания своих «родительских» компетенций. Каждый родитель хочет быть для своего ребенка авторитетом, другом, а также хочет ему обеспечить счастливое, наполненное любовью, заботой, уважением, открытиями, яркими эмоциями детство. И главный вопрос здесь: как сделать так, чтобы было хорошо и родителям, и детям? Как помочь им понять, что для них будет хорошо?

Коучинг детско-родительских отношений – это уникальное направление в коучинге. Прежде всего, потому что ведется работа с системой: родитель – ребенок, иногда к этой системе подключается ещё один родитель или родственник ребёнка. Эта особенность меняет классическую технологию проведения коуч-сессии. У начинающих и даже опытных коучей возникает ряд вопросов, связанных как со структурой коуч-сессии, заключением контракта, определением запроса, так и с применением коучинговых методик.

Возрастные особенности психики подростков не позволяют использовать многие методики в обычном формате, так как они разрабатывались изначально для взрослых. Для профессионального коучинга подростков необходимо, в первую очередь, понимать мыслительные процессы и механизмы, которые происходят в головном мозге подростка, и уже отталкиваясь от этих знаний, применять коучинговые техники.

 


ЭТОТ КУРС ДЛЯ КОУЧЕЙ, КОТОРЫЕ:


  • Хотят освоить новые технологии коучинга детско-родительских отношений, повысить свою профессиональную компетенцию.
  • Готовы работать с выстраиванием детско-родительских отношений комфортных для обеих сторон.
  • Работают над развитием собственной позитивной родительской коуч-позиции и осознанности, что является залогом качественного проведения времени с детьми и конструктивного реагирования на трудности и мелкие неприятности.

 


ВО ВРЕМЯ КУРСЫ ВЫ СМОЖЕТЕ:


  • Открыть для себя эффективность применения коучинга в отношениях с ребенком в разные возрастные периоды.
  • Научиться смотреть на мир глазами ребенка, учитывать его особенности.
  • Фокусировать внимание на ресурсах, возможностях и индивидуальных особенностях ребенка.
  • Определять степени свободы и ответственности, которые можно делегировать ребенку.
  • Совершать личные открытия, которые положительно скажутся на ваших отношениях с ребенком, сделают их радостными и созидающими.

 

На курсе вы освоите экспресс-диагностику состояния клиента для оценки эффективности проведения коучинговой работы. Вы сможете своевременно рекомендовать своим клиентам обратиться к специалистам в смежных областях. Это крайне важно для соблюдения этического кодекса ICF и профессионализма коуча.

 

После окончания обучения выдаётся квалификационный сертификат коуч-центра “Коучинг детско-родительских отношений”.

 


ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ:


  • 10 уроков в записях
  • 10 практических заданий с обратной связью
  • Шпаргалка к каждому уроку
  • Ответы на вопросы от автора курса
  • Аттестация: сдача сертификационной сессии с родителем или ребенком

 


ПРОГРАММА КУРСА


  • Тема 1. Введение в детско-родительский коучингЭта тема позволит вам понять, кто и зачем приходит к детско-родительскому коучу.
    • Виды детско-родительского коучинга;
    • Запросы от родителей;
    • Запросы от детей;
    • Нейропсихологические возрастные ограничения в работе.

    Шпаргалка для коуча – опросник «Готова ли семья к коучингу?»

     

    Тема 2. Договор с родителем и ребенком

    Эта тема позволит понять, как заключать контракт со всеми сторонами – участниками коучинга.

    • Логистика первой консультации;
    • Устный договор с родителем;
    • Устный договор с ребенком;
    • Правила письменного контракта.

    Шпаргалка для коуча – пример трехстороннего соглашения в детско-родительском коучинге

     

    Тема 3. Фокус коучинга в «родительском» запросе

    Эта тема поможет Вам обратить внимание на акценты «родительской» темы запросов взрослого человека.

    • Акцент на разделении ответственности;
    • Акцент на критериях результата;
    • Акцент на личностном своеобразии.

    Шпаргалка для коуча – «Сильные вопросы» в теме родительства

     

    Тема 4. Основы возрастной психологии для коучей

    Эта тема поможет Вам соблюдать этику в коучинге и работать глубже с теми запросами, в которых коучинг эффективен.

    • Возрастная периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина (что происходит с ребенком в разных возрастах);
    • Понятие “ведущая деятельность”;
    • Как это применяется в коучинге?

    Шпаргалка для коуча – Периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина.

     

    Тема 5. Фокус коучинга в «детском» запросе

    Эта тема поможет Вам быть в эффективной коуч-позиции с подростком.

    • Акцент на партнерской позиции;
    • Акцент на соглашениях;
    • Акцент на стратегии;
    • Акцент на встраивании в систему.

    Шпаргалка для коуча – «Сильные вопросы» подростку

     

    Тема 6. Профориентационный коучинг для клиента-подростка

    Эта тема поможет Вам попробовать себя в частом клиентском запросе – профориентации подростка.

    • Определение профориентационного коучинга;
    • Особенности современной ситуации;
    • Ошибки при профориентации;
    • Использование концепции Игикай.

    Шпаргалка для коуча – “Сильные вопросы” профориентации

     

    Тема 7. Основы нейропсихологии для коучей

    Эта тема поможет Вам яснее понимать, за счет чего происходят изменения в поведении детей и взрослых, в том числе во время коуч-сессий.

    • Стадии развития мозга ребенка;
    • Нейрофизиологические основы формирования новых навыков;
    • Теория зеркальных нейронов.

    Шпаргалка для коуча – возрастные этапы созревания мозга

     

    Тема 8. Основы патопсихологии для коучей

    Эта тема поможет Вам соблюдать компетенцию 1 ICF и передавать клиента в случаях, если коучинг для него не будет эффективен.

    • Симптомы депрессий в клинической психологии;
    • Симптомы и виды зависимостей;
    • Симптомы и виды тревожных расстройств.

    Шпаргалка для коуча – профессиональный тест на определение депрессии

     

    Тема 9. Пример сессии с взрослым клиентом по детско-родительскому запросу

     

    тема 10. Пример сессии с клиентом – подростком

 


АВТОР И ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ


Светлана Залавина (г. Нижний Новгород)

  • Сертифицированный коуч PCC ICF
  • Член Международной федерации коучинга (ICF)
  • Бизнес-тренер
  • Высшее образование по специальности “Психологическое консультирование”
  • Практикующий психолог-консультант
  • Преподаватель психологии и коучинга в ВУЗЕ
  • Мама двоих детей

 

Длительность программы: 2 месяца по 2 видеолекции в неделю

Доступ к записям:  1 год

Стоимость обучения: 20000₽

Старт курса: каждый первый понедельник месяца

 

Узнать подробности и зарегистрироваться:

Тел: 8(423)254-64-06
WA: 8(914)737-40-68
E-mail: admin@system-itc.ru
Ольга

 

Зарегистрироваться

Курс «Коуч детско-родительских отношений»