Личный бренд

Личный бренд — капитал, который можно купить, а можно создать. Поговорим о втором варианте, ведь он практически не требует прямых капиталовложений, поэтому привлекателен даже для новичка.   Кому нужен личный бренд Узнаваемость — товар который может приносить прямой или косвенный...Читать далее

Создать хороший offer

Оффер — основной инструмент продажи в интернете, способ выделить ваше предложение среди ему подобных и обойти конкурентов в борьбе за покупателя. Собственно, offer с английского и переводится как «предложение». Его правильная формулировка помогает покупателю сделать нужный выбор, а продавцу —...Читать далее

Создать УТП

Уникальное торговое предложение — основной базис концепции, которая заставляет клиента купить товар на логическом и эмоциональном уровнях. Родившись около 80 лет назад, термин «УТП» или «USP» (Unique Selling Proposition) и сейчас у всех на слуху, поскольку помогает продавать. Его основная...Читать далее

Создать автовебинар

Вебинар — хорошо работающий инструмент для продвижения коммерческих и образовательных продуктов. Он эффективен во многих нишах, но постоянно проводить вебинары под силу только крупным компаниям. Малый и средний бизнес, особенно тренеры, преподаватели, маркетологи могут воспользоваться альтернативой — автовебинарами. Этот вариант...Читать далее

Создать емайл рассылку

Email-рассылка — базовый инструмент для продвижения, который имеет более высокие показатели эффективности в сравнении с другими маркетинговыми подходами. Он подходит как для информирования постоянных клиентов, так и для ведения новых, хорошо работает в B2C и B2B сегментах, прост в использовании...Читать далее

Как проводить вебинары

Вебинар — эффективный способ увеличить охват аудитории. С распространением скоростного интернета вы можете проводить лекции, курсы, семинары, презентации в видео-формате, удовлетворяя потребности пользователей в визуальном представлении данных. Это эффективно с коммерческой, образовательной, коммуникационной и информационной точки зрения. Как провести вебинар?...Читать далее

Создать автоворонку

Автоворонка — это элемент автоматизации бизнес-процессов, который позволяет автоматически провести клиента к финальной цели, например, покупке вашего основного продукта. Популярность автоворонок объясняется их эффективностью, хотя такой инструмент хорошо работает только при правильной настройке.   Что такое автоворонка? Говоря об автоворонках,...Читать далее

Структура продающего вебинара

Вебинар — эффективный способ рассказать потенциальным клиентам о товаре или услуге, подтолкнув их к стадии оплаты. В отличие от классических веб-конференций, которые служат средством для удаленных коммуникаций с большой (или небольшой) аудиторией, продающий вебинар решает коммерческую задачу. В этом основная...Читать далее

Структура продающего лендинга

Лендинг — эффективный инструмент для продвижения услуг или товаров. Одностраничный сайт прекрасно справляется с продажей специализированных продуктов: тренингов, вебинаров, конференций, товаров. Внешний вид одностраничника хорошо знаком пользователю, привыкшему сидеть в интернете с мобильных и десктопных устройств. При этом важно не...Читать далее