Международный тренинг-центр «Система» организовывает и проводит тренинги для бизнеса с применением коучинга
Проводятся также тренинги без применения коучинга.
Эмоциональный интеллект
Для кого:
- для руководителей;
- для специалистов, которые ориентированы на выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с коллегами, партнерами, клиентами на основе эмоциональной компетентности;
- для тех, кто взаимодействует напрямую с клиентами, кому важно сохранять эмоциональный баланс и быстрее справляться со стрессом.
Что получат участники:
- понимание, что такое эмоциональный интеллект и как его развивать;
- знания, как работать с осознанностью, распознавать свои эмоции и управлять ими;
- навык понимать эмоции других людей и эффективно на них реагировать.
В программе:
- введение в тему эмоционального интеллекта;
- осознание эмоций;
- управление эмоциями.
Навыки продаж
Для кого:
- для продавцов консультантов, торговых представителей;
- для всех, кто занимается продажами или планирует ими заниматься;
- для руководителей и супервайзеров отделов продаж.
Что получат участники:
- будут знать этапы техники продаж их взаимосвязи и цели;
- будут уметь применять их на практике, что позволит в дальнейшем более эффективно справляться со своими обязанностями в области продаж;
- научатся: преодолевать возражения, лучше понимать клиентов, оказывать на клиентов большее влияние, сохранять своё ресурсное состояние в течение продолжительного времени.
В программе:
- постановка целей по SMART,
- установление контакта,
- выявление потребностей,
- презентация,
- преодоление возражений,
- завершение продажи.
Базовые управленческие навыки
Для кого:
- для начинающих руководителей;
- для руководителей, желающих улучшить свои управленческие навыки;
- для тех, кто планирует претендовать на управленческую позицию.
- для тех, у кого в подчинении находятся 2 и более сотрудников.
Что получат участники:
- будут знакомы с базовым управленческим циклом;
- будут уметь применять его на практике;
- научатся: более эффективно достигать поставленных целей, успешнее справляться с “хаосом”, возникающим в зоне ответственности, избегать выгорания, налаживать отношения в команде.
В программе:
- методы анализа и планирования работы,
- постановка целей и делегирование,
- мотивация и ситуативное руководство,
- контроль сотрудников.
Искусство переговоров
Для кого:
для всех, кто проводит переговоры: руководители, менеджеры по закупу, менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, и т.д.
Что получат участники:
- смогут последовательно готовиться к переговорам и проводить их;
- научатся определять типы клиентов и общаться в соответствии с их особенностями;
- обретут навыки выявлять манипуляции и научатся противодействовать им;
- узнают свои сильные стороны и выявят зоны роста в области переговоров.
В программе:
- структура и стили проведения переговоров,
- понятие торга и подготовка к нему,
- выявление различных типов клиентов и подстройка к ним,
- знакомство с манипуляциями и противодействие им,
- закрепление пройденного материала в ходе ролевых игр.
А также:
Возможные темы тренингов для руководителей:
- Базовые управленческий функции (планирование, организация, мотивация, контроль)
- Навык целеполагания для руководителей
- Обратная связь подчиненным, как инструмент управления
- Мотивация персонала
- Эффективное наставничество
- Постановка задач подчинённым
- Роль руководителя
- Эффективные коммуникации
- Управление изменениями
- Работа с вовлеченностью персонала
- Делегирование, как инструмент руководителя
- Технология подготовки и проведения эффективных совещаний
- Коучинг для руководителей
- Командное взаимодействие
- Оценка персонала по компетенциям
- Ситуационное руководство (4 уровня развития сотрудников и 4 стиля управления)
В “System ITC” проводятся стратегические и фасилитационные сессии, организуется обучение ораторскому искусству, а также тренинги по индивидуальному запросу.