Другие тренинги для бизнеса

Международный тренинг-центр «Система» организовывает и проводит тренинги для бизнеса с применением коучинга

Проводятся также тренинги без применения коучинга.

 

Эмоциональный интеллект

Для кого:

  • для руководителей;
  • для специалистов, которые ориентированы на выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений с коллегами, партнерами, клиентами на основе эмоциональной компетентности;
  • для тех, кто взаимодействует напрямую с клиентами, кому важно сохранять эмоциональный баланс и быстрее справляться со стрессом.

Что получат участники:

  • понимание, что такое эмоциональный интеллект и как его развивать;
  • знания, как работать с осознанностью, распознавать свои эмоции и управлять ими;
  • навык понимать эмоции других людей и эффективно на них реагировать.

В программе:

  • введение в тему эмоционального интеллекта;
  • осознание эмоций;
  • управление эмоциями.

 

Навыки продаж

Для кого:

  • для продавцов консультантов, торговых представителей;
  • для всех, кто занимается продажами или планирует ими заниматься;
  • для руководителей и супервайзеров отделов продаж.

Что получат участники:

  • будут знать этапы техники продаж их взаимосвязи и цели;
  • будут уметь применять их на практике, что позволит в дальнейшем более эффективно справляться со своими обязанностями в области продаж;
  • научатся: преодолевать возражения, лучше понимать клиентов, оказывать на клиентов большее влияние, сохранять своё ресурсное состояние в течение продолжительного времени.

В программе:

  • постановка целей по SMART,
  • установление контакта,
  • выявление потребностей,
  • презентация,
  • преодоление возражений,
  • завершение продажи.

 

Базовые управленческие навыки

Для кого:

  • для начинающих руководителей;
  • для руководителей, желающих улучшить свои управленческие навыки;
  • для тех, кто планирует претендовать на управленческую позицию.
  • для тех, у кого в подчинении находятся 2 и более сотрудников.

Что получат участники:

  • будут знакомы с базовым управленческим циклом;
  • будут уметь применять его на практике;
  • научатся: более эффективно достигать поставленных целей, успешнее справляться с “хаосом”, возникающим в зоне ответственности, избегать выгорания, налаживать отношения в команде.   

В программе:

  • методы анализа и планирования работы,
  • постановка целей и делегирование,
  • мотивация и ситуативное руководство,
  • контроль сотрудников.

 

Искусство переговоров

Для кого:

для всех, кто проводит переговоры: руководители, менеджеры по закупу, менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по работе с клиентами, и т.д.

Что получат участники:

  • смогут последовательно готовиться к переговорам и проводить их;
  • научатся определять типы клиентов и общаться в соответствии с их особенностями;
  • обретут навыки выявлять манипуляции и научатся противодействовать им;
  • узнают свои сильные стороны и выявят зоны роста в области переговоров.

В программе:

  • структура и стили проведения переговоров,
  • понятие торга и подготовка к нему,
  • выявление различных типов клиентов и подстройка к ним,
  • знакомство с манипуляциями и противодействие им,
  • закрепление пройденного материала в ходе ролевых игр.

 

В “System ITC” проводятся стратегические и фасилитационные сессии, организуется обучение ораторскому искусству, а также тренинги по индивидуальному запросу.