Подробное описание программы «Коучинг в бизнесе»

1 модуль. Сoaching Foundation.
Основы коучинга

Модуль 1

 

Этот модуль дает базовые навыки и модели коучинга в бизнесе. После 1 модуля коуч может проводить коуч сессии.

Содержание:
• Что такое коучинг в бизнесе.
• Что умеет делать коуч и какова структура коуч-сессии.
• Как использовать законы работы мозговых структур в решении актуальных бизнес-задач.
• Внешний и внутренний коуч: цели, задачи.
• Базовая структура коучинга «Путь коучинга». Методология. Starr Consulting (Англия, UK)
• Компетенция ICF: Заключение договора на коучинг.
• Особенности заключения коучингового соглашения в бизнес контексте.
• Компетенция ICF: Коучинговое присутствие.
• Компетенция ICF: Прямое общение с клиентом.
• Компетенция ICF: Активное слушание.
• Компетенция ICF: Установление доверия и близких отношений с клиентом.
• Компетенция ICF: Эффективные вопросы.
• Стратегии изменений – формула Бэкхарда.
• Appreciative Inquiry -модель анализа, принятия решений и создания стратегических изменений ( Case Western Reserve University). 
• Базовые инструменты коучинга: Колесо Коучинга. Шкалирование.
• Обратная Связь в коучинге и менеджменте.
• Личностный рост студентов — осознание собственных ценностей, ради которых готов преодолевать многое.
• Объяснение принципов, методов. Демонстрация техник и инструментов. Упражнения в малых группах онлайн на материале реальных бизнес-ситуаций и ситуаций участников. Отработка навыков в малых группах в системе онлайн.

 

 

2 модуль. Сoaching for performance.
Коучинг в действии.

Модуль 2

 
 
На этом модуле будут рассмотрены инструменты поиска решений и этапы реализации коучингового контракта в организации.
Направления в коучинге: коучинг эффективности, коучинг карьеры; коучинг проектов, коучинг в развитии талантов, коучинг в решении специфических вопросов.
 
Содержание:
• Как заключается трехсторонний контракт: организация — клиент — коуч, коучи.
• Системный подход к коучингу в организации: как формируется запрос в организации.
• Структура контракта работы от начала и завершения. На модуле рассматривается структура взаимодействия и установления контракта на основании материалов Starr Consulting (Англия, UK).
• Когда, с кем применяется коучинг в организации.
• Коучинг-менеджмент как стиль лидерства.
• Компетенции коучинга в Лидерстве: “Путь коучинга”: модели коучинговых бесед (Starr Consulting (Англия, UK).
• Применение коучинга — модель Ситуационного лидерства.
• Инструменты коучинга: “Планирование на линии времени”, “Совет директоров”, Логические уровни, “Шкальные оценки”, “Мой проект в лучах солнца”.
• Компетенция ICF: Создание осознания.
• Личностный рост студентов — осознание собственных ценностей, ради которых готов преодолевать многое.
• Объяснение принципов, методов. Демонстрация техник и инструментов. Упражнения в малых группах онлайн на материале реальных бизнес-ситуаций и ситуаций участников. Отработка навыков в малых группах в системе онлайн.

 

 

3 модуль. Executive coach.
Коучинг для Топ-менеджмента

Модуль 3

 

Этот модуль дает инструменты и понимание, как коуч может быть полезен в решении вопросов мотивации, сопротивления изменениям, развития лидеров.

Содержание:
• Что такое Коучинг руководителей, ключевых сотрудников, коучинга изменений.
• Составляющие Коучинга руководителей, содержание корпоративного коучинга.
• Подготовительный этап: Системный анализ запроса от организации для ТОП-Менеджера.
• Инструменты коучинга для лидеров – особенности применения.
• Принципы эффективного назначения коуча для ТОП-Менеджера в организации.
• Компетенция ICF: Прямая коммуникация.
• Компетенция ICF: Управление прогрессом и ответственностью.
• Ценности в коучинговом процессе.
• Как преодолевать сопротивление изменениям.
• Инструменты коучинга в принятии решений
• Умение прояснять ценности в коучинговом формате, ради которых клиент готов двигаться к своим целям.
• Технология прояснения ценностей в коучинге команд.
• Компетенция Лидера XXI – выход из зоны комфорта (по материалам Девида Б. Петерсона, PhD (Executive coach in «Google» inc). ICF Международная Коучинговая Конференция, Швеция, Мальмё, сентябрь 2014 г.)
• Личностный рост студентов — осознание собственных ценностей, ради которых готов преодолевать многое.
• Объяснение принципов, методов. Демонстрация техник и инструментов. Упражнения в малых группах онлайн на материале реальных бизнес-ситуаций и ситуаций участников. Отработка навыков в малых группах в системе онлайн.

 

 

4 модуль.Culture of coaching in organizations.
Культура коучинга в организации

4 модуль

 
 

Этот модуль дает студентам умение слышать мыслительные привычки людей и быть полезным в развитии эффективности.

Содержание:
• Коучинговые инструменты выхода из стресса.
• Культура коучинга в организации.
• Как внедрять коучинг в организации: модели, примеры, кейсы международных и Российских компаний.
• Инструменты стратегической сессии.
• Изучат этап обратной связи и подведения итогов в реализации коучингового инструмента.
• Компетенция ICF — Управление прогрессом и ответственностью.
• Маркетинг коучинга. Как вступить в сотрудничество с организацией, как проводить переговоры, как рассказывать о коучинге.
• Коучинговые инструменты: модель подведения итогов, 5 позиций восприятия.
• Объяснение принципов, методов. Демонстрация техник и инструментов. Упражнения в малых группах онлайн на материале реальных бизнес-ситуаций и ситуаций участников. Отработка навыков в малых группах в системе онлайн

 

Хотите обучиться Коучингу по международным стандартам?
Звоните (или пишите в WhatsApp): 8 (964) 447-00-33. Роман.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *